Психологическая коррекция

Цели и задачи дисциплины
Дать представление об основных направлениях и методах психокоррекции при различных видах нормативного и аномального развития. Задачи: ● рассмотрение основных методов и направлений психокоррекции; ● знакомство с применением психокоррекции при некоторых патологических состояниях, нарушениях поведения и социальной адаптации, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, в том числе в условиях инклюзивного образования.
Краткое содержание дисциплины
Общая характеристика и сущность понятия психокоррекция. Современная структура психокоррекции. Основные варианты систематизации направлений и методов психокоррекции. Базисные подходы в решении коррекционных психологических задач. Психологическая коррекция на основе практических технологий. Психокоррекционная практика на основе теорий и методов психотерапии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен к психологическому консультированию субъектов образовательного процесса, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • ПК-4 Способен к проведению мероприятий по психологическому консультированию населения и трудовых коллективов
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.