Психологическая диагностика в системе сопровождения служебной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: теоретическая и практикориентированная подготовка студента в области организации и проведения психологических исследований с учетом специфики служебной деятельности. Задачи: освоение основных методологических принципов организации научного исследования и их интерпретация в условиях служебной деятельности; формирование системы знаний и умений в аспекте специфики целей, содержания методов и этапов научного исследования с учетом специфики служебной деятельности; освоение современных методов сбора, хранения и обработки эмпирических данных.
Краткое содержание дисциплины
Общая специфика исследования психологических проблем в служебной деятельности. Особенности организации психологического исследования внутриличностной проблематики профессиональных контингентов. Особенности организации психологического исследования коллектива в служебной деятельности. Особенности практической организации исследования в психологии служебной деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
  • ПК-5 способностью выявлять актуальные психологические возможности (психологические ресурсы), необходимые для эффективного выполнения конкретных профессиональных задач
  • ПК-8 способностью отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов
  • ПК-15 способностью осуществлять диагностику проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях, выбирать адекватные формы, методы и программы коррекционных мероприятий
  • ПК-21 способностью планировать и организовывать проведение экспериментальных исследований, обрабатывать данные с использованием стандартных пакетов программного обеспечения, анализировать и интерпретировать результаты исследований
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.