Пропорциональная гидро- и пневмоавтоматика

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины является приобретение будущими бакалаврами знаний в области конструктивных схем пропорциональной гидро- и пневмоавтоматики, принципа действия и схем гидро- пневмоприводов, использующих пропорциональную аппаратуру. Задачами дисциплины являются: - изучение основ теории функционирования пневмоприводов с пропорциональной аппаратурой; - изучение принципа функционирования пропорциональных распределителей, их принципиальных схем; - приобретение знаний и практических навыков, необходимых для проектирования, монтажа и эксплуатации пропорциональной гидро- и пневмоаппаратуры и методами ее диагностики.
Краткое содержание дисциплины
Назначение и область применения пропорциональной гидро- и пневмоаппаратуры. Достоинства и недостатки приводов, используюшщих пропорциональное управление. Прнинципиальные схемы пропорциональных распределителей. Струйные, золотниковые распределители. Распределители типа сопло-заслонка. Однокаскадные и мнгокаскадные распределители. Методы расчета пропорциональной аппаратуры. Стандартный типоряд пропорциональных распределителей, выпускаемых отечественной и зарубежной промышленностью. Методика выбора распределителя из стандартного ряда. Вопросы эксплуатации пропорциональной аппаратуры.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • ПК-6 способностью разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.