Пропаганда в системе политических коммуникаций

Цели и задачи дисциплины
Цели курса заключаются в знакомстве студентов с различными типами политической коммуникации и, прежде всего, с пропагандистским воздействием политической информации. Компетенции обучающегося в области политической коммуникации формируются в результате освоения дисциплины. Задачи: - изучить основные особенности политической пропаганды и каналы её распространения; - научиться искать и систематизировать найденный материал по проблеме, а также оперировать полученными знаниями; - обладать прочными навыками написания эссе, анализа и научной критики источников, теорий и концепций.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина связана прежде всего с реанимацией пропагандистских институтов, механизмов и техник в современном мире. Признание того, что пропаганда не является атрибутом только «тоталитарных» режимов, заставляет по-новому взглянуть на сущность института пропаганды, как одной из важнейших форм политической коммуникации. В рамках предлагаемого курса будут рассмотрены вопросы сущности и генезиса института пропаганды, ее отличий от других видов политической коммуникации; основные этапы развития теорий политических коммуникаций и пропаганды, источники и методы исследования пропагандистского воздействия, его формы и приемы, а также основные пропагандистские образы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен осуществлять поиск, сбор, обработку, анализ и хранение информации для решения поставленных задач
  • ПК-7 Способен участвовать в распространении информации с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования, в проведении информационных кампаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.