- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области анализа и создания упаковки как науки, отрасли дизайна, рекламы, маркетинга. Задачи дисциплины: сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания функций, видов, форм и технологических особенностей изготовления упаковки; выработать у студентов комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для: - анализа специфики рекламного воздействия упаковки на потребителей; - обоснования и выбора самостоятельного решения общей концепции упаковки конкретного товара, ее оригинал-макет, развертки, оптимальной технологию производства на основе анализа существующих решений упаковок; - разработки проектов по созданию и продвижению упаковки; - выбора оптимальной технологии производства упаковки. Цель дисциплины - научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области анализа и создания упаковки как науки, отрас-ли дизайна, рекламы, маркетинга. Задачи дисциплины: — сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания функций, видов, форм и технологических особенностей изготовления упаковки. — выработать у студентов комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для: - анализа специфики рекламного воздействия упаковки на потребителей; - обоснования и выбора самостоятельного решения общей концепции упа-ковки конкретного товара, ее оригинал-макет, развертки, оптимальной технологию производства на основе анализа существующих решений упаковок; - разработки проектов по созданию и продвижению упаковки; - выбора оптимальной технологии производства упаковки.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках данного курса студент изучает вопросы связанные с функциями упаковки на современном рынке, видами упаковки, особенностями использования различных материалов в упаковке. Один из разделов курса посвящен психологии воздействия упаковки на потребителей, особенностям дизайна в оформлении упаковок для различных целевых групп, взаимосвязям вербальной и визуальной информации на упаковке.В рамках данного курса студент изучает вопросы связанные с функциями упаков-ки на современном рынке, видами упаковки, особенностями использования раз-личных материалов в упаковке. Один из разделов курса посвящен психологии воздействия упаковки на потребителей, особенностям дизайна в оформлении упа-ковок для различных целевых групп, взаимосвязям вербальной и визуальной ин-формации на упаковке.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен обосновывать свои проектные предложения, художественный замысел дизайн-проекта
- В результате освоения дисциплины студент должен знать
- об основных проблемах научно-технического развития упаковочного производства; об основных функциях упаковки; об ассортименте упаковочных материалов и об основных требованиях к упаковке и материалам; об основных технологических процессах упаковочного производства; об основных проблемах развития техники упаковочного производства; об основных типах оборудования и технологической оснастки; о взаимном влиянии упаковки и объектов упаковки, а также возможных из-менений их свойств в процессе эксплуатации; о проектировании и дизайне упаковки; о проблеме охраны окружающей среды.
- В результате освоения дисциплины студент должен уметь
- использовать правильную терминологию по упаковочному производству; разрабатывать идеи для решения задач конструирования; выбирать критерии оценки и пользоваться ими при анализе принимаемых решений в процессе конструирования; исследовать проектные ситуации.
- В результате освоения дисциплины студент должен владеть
- аналитическими навыками по оценки существующих видов упаковок; проектными навыками по созданию новых форм и видов упаковки для различных целевых групп; проектными навыками работы в графических редакторах для создания развер-ток упаковки для полиграфического рынка.
- Образование
- Учебный план 54.03.01, 2023, (4.0), Дизайн
- Промышленная графика и упаковка