- Цели и задачи дисциплины
 - Цель курса: формирование профессионального этического мировоззрения будущих педагогов. Задачи курса: — дать общее представление об этических проблемах в работе педагога; — дать представление о существующих в мировой практике этических стандартах профессии педагога; — сформировать начальные навыки разрешения типичных этических проблем, возникающих в работе педагога.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Дисциплина ориентирована на усвоение студентами основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности педагога-психолога. Педагог-психолог - практический психолог, работающий в системе образования. Содержание курса должно служить педагогу-психологу ориентиром при планировании и построении работы по психолого-педагогическому сопровождению УВП. Компетентность педагога-психолога и его ценностные ориентации в профессиональной деятельности призваны оградить потребителей и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить педагогов-психологов и практическую психологию от дискредитации. Курс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
 - ПК-3 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
 
 
- Образование
 - Учебный план 44.03.01, 2024, (5.0), Педагогическое образование
 - Профессиональная этика педагогической деятельности
 



 
 