- Цели и задачи дисциплины
- Цель изучения - повышение качества этического сознания про¬фессионалов в сфере управления, усвоение ими основных ценностных ориентаций и этических стандартов в деловой сфере, овладение инструментарием для анализа и принятия этических решений в конкретных ситуациях деловой жизни. Задачи: - формировать представление о современном этикете как о культурном феномене, о требованиях, нормах и принципах этикета, выполнение которых содействует деловой успешности; - формировать систему знаний о способах соединения сфер взаимоотношений людей в обществе; - развивать у студентов способность понимать требования современного этикета в единстве правового и нравственного аспектов; - формировать умения целеполагания, самоконтроля и оценки результатов познавательной деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы бизнеса и услуг. Управленческая этика. Этика партнерских отношений. Этикет как социальное явление. История мирового этикета. Задачи этикета:соединение сфер взаимоотношений людей в обществе. Правовой и нравственный аспект. Требования современного этикета. Этикет делового человека. Культура одеждя делового человека. Поведение человека в общественных местах. Формы обращения людей друг к другу. Искусство переговоров.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-4 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- Образование
- Учебный план
- Профессиональная этика