Проектная деятельность юриста

Цели и задачи дисциплины
Целями учебной дисциплины "Проектная деятельность юриста" являются приобретение магистрантами теоретических знаний в области управления проектами в профессиональной деятельности, а также получение практических навыков, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; развитие у магистрантов юридического мышления, более глубокого понимания российского права в целом, а также особенностей организации работы юриста. Основными задачами учебной дисциплины являются: формирование у магистрантов понятий и категорий, используемых при изучении правового обеспечения в сфере управления проектами в профессиональной деятельности, позволяющих владеть соответствующей терминологией и правильно оперировать ею; формирование у магистрантов специального юридического мышления, позволяющего вскрывать основные закономерности развития и регулирования общественных отношений, связанных с правоотношениями, возникающих в области правового обеспечения в сфере управления проектами в профессиональной деятельности; систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по профилю в целях применения этих знаний при решении научных и практических задач правового характера; выработка у студентов навыков и умения правильного применения, полученных знаний для принятия грамотных и обоснованных решений в ходе профессиональной деятельности; развитие у магистрантов навыков подготовки и правильного оформления юридических документов.
Краткое содержание дисциплины
Определение проекта. Проекты и проектная деятельность. Виды и классификация проектов. Управление проектами: определение и ключевые концепции. Системная модель управления проектами. Проектно-ориентированное управление. Успех проекта и критические факторы успеха проекта. Цели и содержание проекта. Жизненный цикл проекта. Особенности проекта как объекта управления. Ограничения и условия реализации проекта. Неопределенность и риск. Участники и организации проекта. Группы процессов управления проектами. Процессы инициации. Процессы планирования. Процессы организации и обеспечения исполнения проекта. Процессы контроля. Процессы закрытия. Управление содержанием проекта. Определение иерархической структуры и состава работ проекта. Управление проектом по временным параметрам. Определение взаимосвязей работ. Оценка длительности работ. Определение ключевых вех и внешних ограничений. Разработка расписания. Контроль сроков проекта. Определение последовательности выполнения работ (сетевая модель проекта) и расчет календарного плана. Система контроля сроков проекта. Оптимизация сроков проекта. Анализ проекта по методу критического пути. Управление стоимостью проекта. Управление рисками проекта. Управление персо- налом проекта. Управление поставками проекта.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и предлагать оптимальные варианты их решения
  • ОПК-4 Способен письменно и устно аргументировать правовую позицию по делу, в том числе в состязательных процессах
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.