- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является освоение студентами методов эффективного проектирования производственных процессов на предприятиях сферы сервиса, а также овладение навыками профессиональной адаптации к интенсивным изменениям на рынке услуг. Основные задачи курса: формирование умения целенаправленно работать с основополагающими нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий сферы сервиса; основы проектирования процессов в сфере услуг; обоснование необходимости планирования деятельности предприятий сферы услуг
- Краткое содержание дисциплины
- 1. Теоретические и нормативные основы проектирования процессов оказания услуг 2. Проектирование концепции услуги для предприятия общественного питания 3. Бизнес-процессы предприятий общественного питания
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2021, (5.0), Сервис
- Проектирование процесса оказания услуг