Проектирование процесса оказания услуг

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является освоение студентами методов эффективного проектирования производственных процессов на предприятиях сферы сервиса, а также овладение навыками профессиональной адаптации к интенсивным изменениям на рынке услуг. Основные задачи курса: формирование умения целенаправленно работать с основополагающими нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий сферы сервиса; основы проектирования процессов в сфере услуг; обоснование необходимости планирования деятельности предприятий сферы услуг
Краткое содержание дисциплины
1. Теоретические и нормативные основы проектирования процессов оказания услуг 2. Проектирование концепции услуги для предприятия общественного питания 3. Бизнес-процессы предприятий общественного питания
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.