- Цели и задачи дисциплины
- Цель преподавания дисциплины – сформировать у студента целостное понимание организации и управления процессом реализации проекта в соответствии с приоритетами развития предприятий в условиях конкурентной среды. Для достижения цели преподавания дисциплины в процессе изучения курса необходимо решить следующие задачи, состоящие в формировании у студентов способности: понимать способы и формы реализации экономических интересов участников проекта в процессе его разработки и реализации в системе государственного регулирования и внешних экономических интересов; понимать место и роль команды проекта в процессе его разработки и реализации; определять основные фазы и этапы разработки и реализации инвестиционного проекта, технико-экономические и организационные параметры деятельности предприятия, реализующего проект, учитывать параметры инвестиционной привлекательности региона и предприятия, осуществляющего проект; определять реализуемость и экономическую эффективность проекта; понимать процесс организации и планирования деятельности проектной команды по разработке и реализации проекта.
- Краткое содержание дисциплины
- Базовые положения управления проектами. Понятие и классификация проектных рисков. Тенденции развития управления проектами в России и за рубежом Управление содержанием проекта. Методы управления проектными рисками Управление проектом по временным параметрам Управление стоимостью проекта Управление человеческими ресурсами проекта Управление реализацией проекта Юридические аспекты разработки проекта
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен выполнять работу по осуществлению экономической деятельности организации, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов
- Образование
- Учебный план 38.03.01, 2024, (4.5), Экономика
- Проектирование конкурентоспособной фирмы