Проектирование человеко-машинного интерфейса

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у обучаемых совокупности общекультурных компетенций, относящихся к области мировоззренческих проблем информатики и обеспечивающих решение проблем, связанных с перспективами развития информационных технологий и совокупности профессиональных компетенций, связанных с подходами к решению системных вопросов построения информационных систем. Задачи дисциплилины заключаются в изучении теоретическизх аспектов проблем проектирования и управления процессом разработки программного обеспечения в части пользовательского интерфейса.
Краткое содержание дисциплины
Понятие информационного взаимодействия; психологические аспекты человеко-машинного взаимодействия, уровни сложности и ориентация на пользователя; аппаратные средства графического диалога и мультимедиа-устройства, виртуальные устройства диалога; граф диалога, время ответа и время отображения результата, формальные методы описания диалоговых систем; метафоры пользовательского интерфейса и концептуальные модели взаимодействия; прикладные аспекты человеко-машинного взаимодействия при визуальном проектировании процессов, структур, объектов; инструментальные среды разработки пользовательских интерфейсов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способность создавать программные интерфейсы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.