Проектирование человеко-машинного интерфейса

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – изучить психологические и прикладные аспекты человеко-машинного взаимодействия, уровни сложности и ориентация на пользователя, формальные методы описания диалоговых систем, овладеть навыками работы с инструментальными средами разработки пользовательских интерфейсов. Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы научить студентов оценивать пользовательские интерфейсы, используя эвристическое оценивание и методы наблюдения за пользователем; проводить простые формальные эксперименты по оценке эргономических гипотез; применять ориентированное на пользователя проектирование и принципы эргономики при проектировании широкого круга программных пользовательских интерфейсов.
Краткое содержание дисциплины
Понятие информационного взаимодействия; психологические аспекты человеко-машинного взаимодействия, уровни сложности и ориентация на пользователя; аппаратные средства графического диалога и мультимедиа-устройства, виртуальные устройства диалога; граф диалога, время ответа и время отображения результата, формальные методы описания диалоговых систем; метафоры пользовательского интерфейса и концептуальные модели взаимодействия; прикладные аспекты человеко-машинного взаимодействия при визуальном проектировании процессов, структур, объектов; инструментальные среды разработки пользовательских интерфейсов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 ПК-4 имеет навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.