- Цели и задачи дисциплины
 - Цель сформировать у студентов представление о спектре и арсенале инструментов продвижения бизнеса в социальных медиа. Задачи: - познакомить с площадками бренда в социальных медиа медиа, - научиться оформлять аккаунт бренда в социальных медиа; - дать общее представление о ключевых и новейших инструментах продвижения бизнеса в социальных медиа; - познакомить с инструментами, сервисами и площадками, позволяющими облегчить и автоматизировать работу над продвижением товаров и услуг в сети Интернет.
 - Краткое содержание дисциплины
 - Программа дисциплины "Продвижение медиапродукта в социальных сетях" представлена четырьмя разделами: социальные медиа - общие понятия, реклама в социальных медиа, связи с общественностью в социальных медиа, возможности продвижения медиапродуктов в социальных медиа
 - Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
 - Выпускник должен обладать: 
- ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
 
- Образование
 - Учебный план 42.03.02, 2023, (4.0), Журналистика
 - Продвижение медиапродукта в социальных сетях
 



 
 