- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - дать представление о правилах съемок авторского проекта виртуальной реальности Задачи -изучить принципы съемки VR-проекта и его технологические особенности -изучить приложения для работы с VR-проектами -изучить принципы работы с программами для редактирования VR-проекта
- Краткое содержание дисциплины
- Студенты получат необходимый опыт и компетенции для организации съемочного процесса проекта виртуальной реальности с учетом его технологических особенностей.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 01.03.02, 2025, (4.0), Прикладная математика и информатика
- Продакшн: съемочный процесс и VR-технологии