- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - дать представление о правилах съемок авторского проекта виртуальной реальности Задачи -изучить принципы съемки VR-проекта и его технологические особенности -изучить приложения для работы с VR-проектами -изучить принципы работы с программами для редактирования VR-проекта
- Краткое содержание дисциплины
- Студенты получат необходимый опыт и компетенции для организации съемочного процесса проекта виртуальной реальности с учетом его технологических особенностей.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2024, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Продакшн: съемочный процесс и VR-технологии