Проблемы истории, социологии и психологии искусства

Цели и задачи дисциплины
Цель – сформировать целостное представление о междисциплинарных связях в современном искусствоведении, концептуально изложить определенные исследовательские методы и подходы, расширить знания по теории и методологии истории искусства, психологии и социологии искусства. Задачи: раскрыть проблемы и актуальность междисциплинарных подходов в искусствоведении; научиться применять междисциплинарные методы в исследовательской практике; проанализировать концептуальные особенности и понятийный аппарат актуальных подходов к теории искусства, проанализировать теоретические возможности и методологические перспективы рассмотренных междисциплинарных подходов в теории и истории искусства.
Краткое содержание дисциплины
Становление психологии искусства. Основные проблемы психологии искусства. Психологические подходы и направления в отношении к проблемам истории искусства. Предмет социологии искусства и искусствоведение. Основные проблемы социологии искусства. Искусство и общество: социологические аспекты взаимодействия. Основные подходы к социологическому изучению искусства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен критически осмысливать и применять знание теории и методологии истории искусства в подготовке и проведении научно-исследовательских работ с использованием знания современного комплекса различных методов истории искусства и смежных гуманитарных дисциплин
  • ОПК-3 Способен осознавать социальную значимость своей профессии, ее роль в формировании гражданской идентичности, осуществлять функции по сохранению, изучению, пропаганде художественного наследия и популяризации научных знаний по истории искусства
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.