Прикладные интернет-технологии менеджмента качества

Цели и задачи дисциплины
Цели: 1) формирование у студентов информационно-аналитической культуры как совокупности знаний, умений и навыков, информационно-аналитического мировоззрения, необходимых в профессиональной деятельности; 2) формирование навыков сбора, обработки и анализа информации из интернет-ресурсов для принятия управленческих решений, организации групповой работы, системы формирования, распространения и защиты деловой информации с использованием современных Интернет-технологий. Задачи: 1) изучение основных видов интернет-технологий; 2) формирование навыков поиска и оценки Интернет-ресурсов для принятия управленческих решений; 3) организация системы группового взаимодействия на основе электронных сообщений; 4) формирование этики ведения деловой электронной переписки.
Краткое содержание дисциплины
В курсе рассматриваются основные вопросы, связанные с использованием Интернет-технологий для эффективной профессиональной деятельности. Особое внимание уделено вопросам применения информационных технологий при осуществлении сбора, систематизации, обработки и защиты информации, организации групповой работы, методам и средствам реализации Интернет-технологий.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПК-3. Способен осуществлять разработку документации по контролю качества работ процесса производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.