Правовые и этические основы деятельности клинического психолога

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является ознакомление студентов с особенностями и содержанием клинико-психологической помощи, оказываемой населению Челябинской области в структуре лечебных и иных услуг на базе лечебно-профилактических, реабилитационных и иных учреждений, в которых работают медицинские психологи. Задачи дисциплины: 1. Ознакомление студентов с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность клинического психолога в учреждениях здравоохранения различного профиля. 2. Формирование у студентов представления об основных видах деятельности и функциональных обязанностях медицинского психолога в учреждениях здравоохранения различного профиля. 3. Формирование навыков поиска и анализа, а также практического применения в своей профессиональной деятельности порядков, стандартов оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций. 4. Освоение студентами навыков разработки паспорта рабочего места клинического (медицинского) психолога в учреждениях здравоохранения различного профиля.
Краткое содержание дисциплины
В рамках освоения программы дисциплины студенты знакомятся с содержанием практической деятельности медицинского психолога в учреждениях различного профиля. Дисциплина включает два раздела. Первый раздел включает анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность клинического (медицинского) психолога в различных учреждениях, изучение законов и приказов, на основании которых действуют медицинские организации. Студенты осваивают нормативно-правую базу документов, регулирующих деятельность медицинского психолога в зависимости от профиля учреждения, знакомятся с основными задачами практической деятельности, поставленными перед специалистом-психологом. Второй радел включает изучение и подробный анализ нормативно-правовых документов, порядков, стандартов и клинических рекомендаций по основным отраслям клинической медицины, в которых предусмотрено оказание клинико-психологической помощи.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-10 Способен использовать системные модели и методы, способы и приемы супервизии, в том числе профессиональную рефлексию и профессиональную коммуникацию для повышения уровня собственной компетентности и компетентности других специалистов в решении ключевых задач профессиональной деятельности
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.