- Цели и задачи дисциплины
- Главная цель дисциплины «Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью» – является формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с пониманием и решением правовых вопросов в сфере рекламной деятельности и связей с общественностью. Задачами изучения дисциплины являются: закрепление теоретических знаний о правовом регулировании рекламы и связей с общественностью, умение корректно пользоваться и применять законодательство с учётом принятой судебно – арбитражной практики; умение анализировать развитие российского законодательства в области рекламы и связей с общественностью.
- Краткое содержание дисциплины
- В содержание программы входят следующие вопросы: — Понятие и цели правового регулирования рекламы и связей с общественностью; — Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе; — Требования, предъявляемые к субъектам рекламной деятельности; — Договоры в сфере рекламной деятельности; — Правовое регулирование политической рекламы; — Правовое регулирование интеллектуальной собственности в сфере рекламы и связей с общественностью; — Правовое регулирование деятельности средств массовой информации — Правовое регулирование защиты чести, достоинства и деловой репутации. — Правовое регулирование деятельности средств массовой информации и др.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2024, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью