Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Главная цель дисциплины «Правовое обеспечение маркетинговой деятельности" - исследовать особенности основных институтов двух наук: маркетинга и права, рассмотреть правовое положение участников маркетинговых правоотношений; выделить особенности правового регулирования маркетинга в различных сферах деятельности; государственно – правовое регулирование маркетинговой деятельности, а также частноправовое регулирование отношений, складывающихся в сфере маркетинговой деятельности. Задачами изучения дисциплины являются: закрепление теоретических знаний о маркетинге, умение корректно пользоваться и применять законодательство с учётом принятой судебно-арбитражной практики; умение анализировать развитие российского законодательства.
Краткое содержание дисциплины
В содержание программы входят следующие вопросы: - понятие и цели правового регулирования маркетинговой деятельности; - источники правового регулирования маркетинговой деятельности; - субъекты маркетинговой деятельности; - государственное регулирование отношений в сфере маркетинговой деятельности; - договорные отношения, складывающиеся в сфере маркетинговой деятельности; - правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности в сфере маркетинговой деятельности и другие.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен планировать и осуществлять контроль маркетинга в организации
  • ПК-5 Способен управлять маркетинговой деятельностью организации в различных отраслях, рынках и сферах деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.