Правовое положение и организация деятельности подразделений по делам несовершеннолетних

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины «Правовое положение и организация деятельности подразделений по делам несовершеннолетних» - формирование у обучающихся твердых знаний о правовых основаниях и содержании деятельности подразделений по предупреждению преступлений несовершеннолетних. Задачи дисциплины: обеспечить системное усвоение студентами основных положений законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, приемов и методов общей и индивидуальной профилактики административных правонарушений и преступлений несовершеннолетних, в объеме, достаточном для самостоятельного осуществления профессиональной деятельности; способствовать формированию знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по предупреждению и пресечению административных правонарушений и преступлений несовершеннолетних.
Краткое содержание дисциплины
Подразделения по делам несовершеннолетних, их структура и полномочия. Организация работы по профилактике правонарушений и выявлению несовершеннолетних правонарушителей. Организация работы по профилактическому учету несовершеннолетних правонарушителей, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних. Организация индивидуальной профилактическое работы с несовершеннолетними, их родителями и представителями. Организация работы с несовершеннолетними, доставленными в территориальные органы МВД. Осуществление производства по материалам о помещении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. Организация работы с группами несовершеннолетних антиобщественной направленности. Организация деятельности ПДН в образовательных учреждениях.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен квалифицированно давать правовую оценку нарушениям законодательства при осуществлении профессиональной деятельности в правоохранительной сфере
  • ПК-3 Способен определять правовую природу общественных отношений, профессионально квалифицировать факты и правоотношения
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.