- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплине является формирование лингвистической, коммуникативной, социолингвистической и профессиональной компетенций и овладение китайским языком как средством коммуникации. Задачами дисциплины являются: совершенствовать лексические, фонетические, грамматические и другие виды речевых навыков; развивать умения в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении в монологической и диалогической форме, чтении и письме; развивать логическое мышление студентов, различные виды памяти, воображение, языковую догадку; содействовать формированию умения самостоятельно работать с языком, становлению индивидуального стиля учебной деятельности и готовности к самостоятельному совершенствованию речевых умений; расширять общекультурный и филологический кругозор учащихся.
- Краткое содержание дисциплины
- Данная дисциплина ориентирует учащихся на подготовку к речевому общению и переводческой деятельности на китайском языке. В ходе освоения данной дисциплины происходит закрепление навыков разговорной речи, сформированных на предшествующих курсах общелингвистических представлений о современном китайском языке; привитие навыков профессиональной коммуникации, необходимых для работы в государственных органах, научных, образовательных, информационных и культурных организациях. В рамках дисциплины затрагиваются проблемы, характерные для современного человечества: семья и ее роль в жизни общества, проблемы больших городов, экологические проблемы и др.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Владеет техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках, включая язык региона специализации
- ПК-11 Способен вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке, в том числе языке региона специализации, в рамках уровня поставленных задач
- Образование
- Учебный план 41.03.01, 2021, (4.0), Зарубежное регионоведение
- Практикум по языку региона специализации (китайский)