Практикум по виду профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Практикум по виду профессиональной деятельности» является выявление наиболее эффективных конструкций автомобилей с точки зрения производительности, экономичности и безопасности. Для этого ставятся и решаются такие задачи: - Дать качественную оценку автомобилей и установить связь его параметров с действующими внешними факторами; - Создавать и совершенствовать методы испытаний автомобилей для их сертификации; - Определить требования к конструкции автомобиля, нагрузочные и расчетные режимы узлов в различных условиях эксплуатации; - Создать основу для расчета и конструирования узлов, деталей и автомобиля в целом; - Создать основу для рационального выбора подвижного состава и организации его эффективной и безопасной работы в эксплуатации.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Практикум по виду профессиональной деятельности» состоит из трех разделов, каждый из которых включает в себя несколько тем: 1. Основы конструкции автомобилей: Подвижной состав автомобильного транспорта. Двигатели внутреннего сгорания. Трансмиссия. Подвеска. Системы управления. 2. Теория эксплуатационных свойств: Эксплуатационные свойства, изучаемые теорией автомобиля. Характеристика рабочих процессов автомобильного колеса. Тягово-скоростные свойства АТС. Топливная экономичность АТС. Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность АТС с гидромеханической передачей. Тормозные свойства АТС. Управляемость АТС. Устойчивость АТС. Плавность хода АТС. Проходимость АТС. 3. Анализ конструкций и основы расчета: Особенности и перспективы развития производства автомобилей. Автомобильные парки мира и их структуры. Нагрузочные режимы механизмов автомобиля. Сцепление. Коробка передач. Раздаточная коробка. Карданная передача. Главная передача. Дифференциал. Ведущие, управляемые и комбинированные мосты. Колеса и шины. Подвеска. Рулевое управление. Тормозное управление. Несущие системы АТС.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен подготовить и вести документацию при осуществлении перевозки грузов
  • ПК-3 Способен организовать планирование услуг, этапов, сроков доставки, формировать пакет документов для отправки груза
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.