Практикум по виду профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Практикум по виду профессиональной деятельности» является: - закрепление теоретических знаний студентов, полученных ими в процессе теоретического обучения в соответствии с учебным планом; - приобретение студентами практических навыков работы по избранной специальности; - изучение состояния уровня современных информационных технологий; - изучение технологий обработки сигналов и информации; - сбор материалов для выполнения курсовых работ.
Краткое содержание дисциплины
Бакалавры, обучающиеся в рамках данной специальности готовятся к следующим видам профессиональной деятельности: - проектно-конструкторская; - проектно-технологическая; - производственно-технологическая; - организационно-управленческая; - научно-исследовательская; - инновационная; - монтажно-наладочная; - сервисно-эксплуатационная. В рамках проектно-конструкторской деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - предпроектное обследование (инжиниринг) объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей; - техническое проектирование (реинжиниринг); - рабочее проектирование; - выбор исходных данных для проектирования; - моделирование процессов и систем; - оценка надежности и качества функционирования объекта проектирования; - сертификация проекта по стандартам качества; - расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности; - расчет экономической эффективности; - разработка, согласование и выпуск всех видов проектной документации. В рамках проектно-технологической деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - проектирование базовых и прикладных инфотелекоммуникационных технологий; - разработка средств реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, схемно-технические); - разработка средств автоматизированного проектирования. В рамках производственно-технологической деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - участие в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции; - подготовка документации по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках; - разработка и внедрение технологий разработки объектов профессиональной деятельности в различных областях. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение компьютерного оборудования; - оценка совокупной стоимости владения радиотехническими системами; - оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта проектирования; - организация контроля качества производственной деятельности. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования; - участие в работах по проведению вычислительных экспериментов с целью проверки используемых математических моделей, проведение натурных испытаний опытных образцов. В рамках инновационной деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - согласование стратегического планирования с инфокоммуникационными технологиями (ИКТ), инфраструктурой предприятий и организаций. В рамках монтажно-наладочной деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - инсталляция, отладка программных и настройка технических средств для ввода технических устройств и систем в опытную эксплуатацию; - сборка устройства из готовых компонентов; - инсталляция, отладка программных, и настройка технических средств для ввода разработанных устройств и систем систем в промышленную эксплуатацию; - участие в проведении испытаний и сдаче в опытную эксплуатацию радиотехнических систем и их компонентов. В рамках сервисно-эксплуатационной деятельности бакалавр должен решать следующие задачи: - поддержка работоспособности и сопровождение устройств, систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества; - обеспечение условий жизненного цикла систем; - обеспечение безопасности и целостности устройств, систем и технологий; - адаптация программных приложений к изменяющимся условиям функционирования; - составление инструкций по эксплуатации автоматизированных систем. Все это учитывалось при разработке программы дисциплины «Практикум по виду профессиональной деятельности».
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Готовностью к организации профилактических работ на радиоэлектронном оборудовании, инвентаризации радиоэлектронных средств и вспомогательного оборудования, обеспечению организационно-методической базы для обслуживания радиоэлектронных средств и оборудования
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.