Практикум по виду профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: систематизация и обобщение психолого-педагогических знаний и совершенствование профессиональных умений. Задачами практикума по виду профессиональной деятельности являются: - дополнение, уточнение, обобщение и систематизация знаний в области психологии, педагогики и частных методик; ориентация студентов на учет и применение знаний о психологических особенностях детей в практической деятельности педагога; - формирование и совершенствование профессиональных психолого-педагогических умений (аналитических, проектировочных, конструктивных, организаторских, коммуникативных); - приобщение студентов к самопознанию, саморазвитию, пониманию собственного предназначения и способности к самоактуализации и творческому поиску; - формирование профессиональной направленности личности педагога: выработка устойчивого интереса к профессиональной деятельности, понимания сущности и социальной значимости профессии, чувства ответственности за результаты педагогического труда; - развитие педагогических способностей (педагогической наблюдательности, психолого-педагогического мышления, педагогического такта);
Краткое содержание дисциплины
Практикум по виду профессиональной деятельности опирается на учебные дисциплины «Педагогика» и «Психология» и является базовым для проведения преддипломной педагогической практики как целостного педагогического процесса от постановки цели до анализа достигнутых результатов. Являясь практикумом, курс учебной дисциплины строится как система практических работ, которые выполняются студентами. Основное место в содержании обучения отводится анализу и проектированию педагогического процесса и его результатов, решению педагогических задач, анализу педагогических ситуаций, конструированию педагогического. В практической деятельности студенты активно используют свои знания по психологии и педагогике, анализируют и оценивают современное состояние психолого-педагогической практики образовательных учреждений, педагогическую деятельность как собственную, так и других педагогов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
  • ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.