- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: практически отработать умения и навыки по организации обслуживания в индустрии гостеприимства. Задачи дисциплины: 1. Изучить правовые основы функционирования средств размещения. 2. Изучить порядок классификации средств размещения. 3. Изучить организационную структуру гостиничных предприятий. 4. Изучить российские и международные стандарты обслуживания. 5. Разработать стандарты обслуживания для работников гостиничной индустрии. 6. Изучить автоматические системы управления гостиницей. 7. Изучить техническое и программное обеспечение для работы в гостинице.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках курса рассматриваются практические вопросы организации работы гостиничных предприятий российского рынка
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 способен проектировать объекты профессиональной деятельности
- ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
- УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющих ресурсов и ограничений
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Практикум по виду профессиональной деятельности