Практикум по работе в социальных сетях

Цели и задачи дисциплины
Цель сформировать у студентов представление о спектре и арсенале инструментов продвижения бизнеса в социальных медиа. Задачи: - познакомить с площадками бренда в социальных медиа медиа, - научиться оформлять аккаунт бренда в социальных медиа; - дать общее представление о ключевых и новейших инструментах продвижения бизнеса в социальных медиа; - познакомить с инструментами, сервисами и площадками, позволяющими облегчить и автоматизировать работу над продвижением товаров и услуг в сети Интернет.
Краткое содержание дисциплины
Программа дисциплины "Продвижение медиапродукта в социальных сетях" представлена четырьмя разделами: социальные медиа - общие понятия, реклама в социальных медиа, связи с общественностью в социальных медиа, возможности продвижения медиапродуктов в социальных медиа
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен продвигать журналистский текст и (или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различны каналов коммуникации.
  • ПК-7 Способен учитывать общечеловеческие ценности в процессе создания журналистского текста и (или) продукта.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.