Практика аудирования (русский язык)

Цели и задачи дисциплины
Целями дисциплины "Практика аудирования (русский язык)" являются: 1) закрепление и расширение имеющихся лингвистических, теоретических и практических, знаний обучающихся; 2) повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, выработка у них практических навыков общения в сфере профессиональной и повседневной коммуникации; 3) погружение обучающегося в разговорную практику с целью приобретения навыков, необходимых для работы и повседневного общения; 4) приобретение обучающимися начального и продвинутого опыта практики устной речи как адресатов и адресантов коммуникации; 5) развитие существующих навыков коммуникации студентов до более высокого уровня. Задачи дисциплины: 1) ознакомление с системным строем русского языка; 2) совершенствование навыка аудирования, говорения, письменной речи в разных ситуациях общения; 3) овладение навыками беседы на профессиональные темы; 4) использование на практике полученных теоретических и практических знаний; 5) отработка практических умений по составлению устных монологических высказываний, связанных с профессиональной деятельностью.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Практика аудирования (русский язык)" читается студентам на протяжении пяти (5) семестров - первого, второго, третьего, четвёртого и пятого. С первого по четвёртый семестр формой промежуточной аттестации является зачёт, в пятом семестре курс завершает итоговый экзамен. В структуре дисциплины можно выделить 5 основных разделов, каждому из которых соответствует определенный уровень владения русским языком: 1) вводный раздел: общая информация, разработка общего направления для студентов с разным уровнем владения русским языком, отработка азов на элементарном уровне (А1); 2) раздел 2: продолжение работы с постепенным усложнением материала в поступательном освоении всё более сложных тем, базовый уровень владения русским языком (А2); 3) раздел 3: освоение знаний, соответствующих первому сертификационному уровню владения русским языком (Б1); 4) раздел 4: расширение уровня владения с грамматикой Б1 на материале профессиональной лексики; 5) раздел 5: высокий уровень владения русским языком, соответствующий второму сертификационному уровню со включением материалов уровня носителя языка (Б2-С1).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Владеет базовыми навыками восприятия мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.