Практика английского языка

Цели и задачи дисциплины
Изучение дисциплины «Практика английского языка» преследует следующие цели: 1. Обучающая цель дисциплины: формирование языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшего овладения иностранным языком для профессиональных целей, для изучения опыта стран мирового сообщества в общественно-политической сфере и межкультурной коммуникации. 2. Образовательная цель дисциплины: расширение общего кругозора обучающихся, в том числе в общественно-политической сфере, в области экономики и межкультурной коммуникации, культуры стран изучаемого языка; повышение уровня их общей культуры и образованности, в том числе культуры общения и речи. 3. Развивающая цель дисциплины: интеллектуальное развитие личности студента; развитие умений самообразования, в том числе способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (поиск, отбор, редактирование, презентация различных видов информации), развитие умения творчески применять полученные знания, умения и навыки на практике. 4. Воспитательная цель дисциплины: формирование у студентов готовности к работе в коллективе, развитие способности к социальному взаимодействию, стремления к саморазвитию, осознания социальной значимости своей будущей профессии, формирование культуры международных отношений. Задачами изучения дисциплины «Практика английского языка» являются формирование у обучающихся умений и навыков использования иностранного (английского) языка в социо-культурной и профессиональной деятельности, а также как средство получения, расширения, углубления системных знаний по специальности, саморазвития и самосовершенствования.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению Международные отношения и является обязательной для изучения. Дисциплина «Практика английского языка» изучается на протяжении 1,2, 3 и 4 семестров и является первым этапом в языковой подготовке бакалавров в системе высшего профессионального образования. На этом этапе происходит систематизация и совершенствование полученных в средней школе языковых знаний и речевых умений и создание необходимой языковой базы для успешного освоения следующей дисциплины «Первый иностранный язык в профессиональной деятельности». Обучение носит коммуникативно-ориентированный и профессионально направленный характер и осуществляется по основным видам иноязычной речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму в рамках общественно-политической и социально-культурной тематики. Данная программа соответствует уровню Intermediate - Upper-Intermediate.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.