Практический курс второго иностранного языка

Цели и задачи дисциплины
Целью курса «Практический курс второго иностранного /французского/ языка» является формирование и развитие у студентов лексической, грамматической, коммуникативной и социокультурной компетенции в процессе изучения французского языка. Дисциплинв «Практический курс второго иностранного /французского/ языка» ставит следующие задачи : — сформировать четкое представление о системе языка, его лексическом составе, грамматическом устройстве, орфоэпической и орфографической норм, ; — сформировать навыки адекватно выбирать языковые средства в разнообразных коммуникативных ситуациях в официальной и неофициальной сферах; — развить умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный); — сформировать представление об иноязычной культуре как содержании иноязычного образования; — владеть знаниями и представлениями о социокультурной жизни и реалиях страны изучаемого языка.
Краткое содержание дисциплины
«Практический курс второго иностранного языка» предполагает формирование навыков владения продуктивной устной и письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала с соблюдением орфографической, лексической, грамматической и стилистической норм французского языка; в нем делается упор на формирование устной и письменной иноязычной культуры студентов. «Практический курс второго иностранного языка» призван сформировать и развить умения и навыки иноязычного устного и письменного общения в непрерывном единстве с культурой устного и письменного речевого поведения и культурой устной и письменной речи. Курс содержит основные сведения о фонетике, грамматике и лексике французского языка, а также аутентичные тексты с заданиями и ориентирован на то, чтобы познакомить студентов с правилами иноязычного устного и письменного речевого этикета, помочь овладеть композиционно-речевыми формами устного и письменного высказывания (описание, повествование, рассуждение, диалог, полилог и их сочетание), научить грамотно в орфографическом, пунктуационном и речевом отношении оформлять устную и письменную речь официального, делового и нейтрального характера.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять знания иностранных языков и знания о закономерностях функционирования языков перевода, а также использовать систему лингвистических знаний при осуществлении профессиональной деятельности
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.