Политический пиар

Цели и задачи дисциплины
Цели: учебная дисциплина «Политический PR» имеет целью формирование у студентов знаний специфики рекламной и массово-коммуникативной деятельности в политической сфере и умений использования полученных знаний в будущей профессиональной деятельности. К задачам политического PR относятся: Создание системы публичного информирования общества о взглядах, нормах, правилах государственного управления и функционирования политических институтов. Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических аспектов реализации политики с помощью изучения потребностей электората. Смена или коррекция направлений, целей, программ, стратегий развития государства и его отдельных институтов. Инициирование процессов эволюционного и революционного содержания, ведущих к трансформации принципов и основ государственного строя, а также политического режима как такового. Участие политических консультантов в процессе создания партии, движения, вхождения в политику новых политических лидеров и т. д., которые отвечают актуальным запросам общества.
Краткое содержание дисциплины
Современный политический PR — это прежде всего многостороннее политическое консультирование, в основном связанное с информационной сферой, коммуникационными процессами, однако по необходимости затрагивающее и более широкий круг вопросов . В рамках дисциплины акцент делается на изучение особенностей коммуникативных аспектов социально-экономических и политических процессов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен выбирать адекватные задачам исследования методы исследования и применять их
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.