Планирование и проведение рекламной кампании

Цели и задачи дисциплины
Цель: создание в сознании студентов целостного представления о природе коммуникативных процессов, содержании и каналах распространения коммуникативного месседжа, месте, роли и функциях средств массовой коммуникации в области экономики, политики и социальной сфере. Практико-ориентированное обучение стратегическому планированию использования различных медиаканалов в качестве носителей рекламных посланий. Задачи: 1) анализ средств масс-медиа в качестве значимых носителей рекламной информации; 2) формирование практических навыков планирования и проведения рекламной кампании и исследования средств массовой коммуникации методами социологии, психологии и семиотики; 3) изучение зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью; 4) определение места и роли рекламы в структуре СМК, включая новейшие информационные каналы; 5) практическое использование критериев выбора рекламоносителя; 6) получение студентами навыков составления плана рекламной кампании, оценки ее эффективности; 7) тренинг практических компетенций в области экономичного составления бюджета рекламной кампании.
Краткое содержание дисциплины
Виды рекламных кампаний, классификация рекламных кампаний. Изучение целевых рынков. Сегментирование потребителей. Особенности продукта. Ситуационный анализ. Рекламные стратегии. Маркетинговые стратегии. Организация рекламной кампании. Основные модели рекламной кампании. Основные показатели бюджета и оценки эффективности рекламной кампании. Особенности размещения рекламы в средствах массовой информации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПКО-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
  • ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.