- Цели и задачи дисциплины
- Цель: создание в сознании студентов целостного представления о природе коммуникативных процессов, содержании и каналах распространения коммуникативного месседжа, месте, роли и функциях средств массовой коммуникации в области экономики, политики и социальной сфере. Практико-ориентированное обучение стратегическому планированию использования различных медиаканалов в качестве носителей рекламных посланий. Задачи: 1) анализ средств масс-медиа в качестве значимых носителей рекламной информации; 2) формирование практических навыков планирования и проведения рекламной кампании и исследования средств массовой коммуникации методами социологии, психологии и семиотики; 3) изучение зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью; 4) определение места и роли рекламы в структуре СМК, включая новейшие информационные каналы; 5) практическое использование критериев выбора рекламоносителя; 6) получение студентами навыков составления плана рекламной кампании, оценки ее эффективности; 7) тренинг практических компетенций в области экономичного составления бюджета рекламной кампании.
- Краткое содержание дисциплины
- Виды рекламных кампаний, классификация рекламных кампаний. Изучение целевых рынков. Сегментирование потребителей. Особенности продукта. Ситуационный анализ. Рекламные стратегии. Маркетинговые стратегии. Организация рекламной кампании. Основные модели рекламной кампании. Основные показатели бюджета и оценки эффективности рекламной кампании. Особенности размещения рекламы в средствах массовой информации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 ПКО-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий
- ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2021, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Планирование и проведение рекламной кампании