Планирование и бюджетирование проектов

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины является получение студентами знаний, умений и навыков в области управления стоимостью и смежных функциональных областях управления проектами, в частности путем применения современных инструментов планирования и бюджетирования. Знания, полученные в ходе изучений дисциплины, необходимы для формирования у студентов целостной картины управления финансовыми потоками, начиная от стадии концепции до завершения проекта. Задачами изучения дисциплины являются: получение теоретических знаний о концепции управления стоимостью проекта; формирование комплексного представления о сметном планировании и бюджетировании проектов на разных стадиях их жизненного цикла; определение взаимосвязи с другими функциональными областями управления проектами, формирование практических навыков по планированию смет и бюджетов проектов по мере их развития. Краткое содержание дисциплины В дисциплине рассматривается место планирования в управлении предприятием, взаимодействие планирования с другими функциями управления предприятием. Уделяется внимание такому методу планирования, как бюджетирование: схема формирования общего бюджета, структура бюджета предприятия, рассматриваются отдельные виды планов, смет, бюджетов предприятия.Раскрывается сущность бюджетирования и его внедрение на предприятиях; практика бюджетного управления и его связь со стратегией предприятия.
Краткое содержание дисциплины
В дисциплине рассматривается значение планирования в управлении стоимостью проектами, взаимосвязь планирования стоимости проектов с другими областями управления. Рассматриваются отдельные виды планов, смет, бюджетов проектов, план финансирования проектов. Также раскрываются вопросы контроля исполнения планов и бюджетов проекта.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности по проекту, распределять роли и полномочия, разрабатывать иерархическую структуру работ и составлять прогнозы хода их выполнения
  • ПК-4 Способен осуществлять стратегическое и оперативное управление производством, подразделениями и командами, трансформацией организации, определять показатели функционирования организации и эффективности ее проектов
  • ПК-6 Способен осуществлять планирование экономических процессов и финансовых потоков организации, контролировать и корректировать исполнение планов, обеспечивать финансово-экономическую подготовку проектов
  • ПК-8 Способен анализировать нормативно-правовые акты, международные, национальные и отраслевые стандарты в профессиональной сфере, использовать правоприменительную практику и разрабатывать локальные нормативные акты
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.