Персональный брендинг

Цели и задачи дисциплины
Цель – дать представление о теории и практике персонального брендинга, его роли в обществе и профессиональной деятельности. Задачи: - изучить базовые основы теории и практике персонального брендинга, как профессии и отрасли бизнеса; - рассмотреть взаимоотношение персонального брендинга и стратегических коммуникаций в информационно-коммуникативном процессе; - рассмотреть основные методы, приемы и принципы формирования персонального бренда, бренда корпораций; - познакомить с технологией построения профессионального бренда.
Краткое содержание дисциплины
Базовые основы персонального брендинга, как профессии и отрасли бизнеса. Взаимоотношение персонального брендинга в информационно-коммуникативном процессе. Основные методы, приемы и принципы формирования персонального, корпоративного бренда. Технологии построения профессионального бренда.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы и связей с общественностью и (или) иного коммуникационного продукта любого уровня сложности с учетом специфики коммуникационных задач и имеющегося мирового и отечественного опыта
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.