- Цели и задачи дисциплины
- Цель - сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах профессиональной педагогической деятельности, компетентностной модели современного преподавателя высшей школы, содействовать овладению ключевыми компетенциями преподавателя высшей школы и педагогическими компетенциями руководителя предприятия по профессиональному развитию сотрудников, и собственному профессиональному самосовершенствованию. Задачи: - сформировать систему знаний основных положений компетентностного подхода к профессиональной педагогической деятельности; - сформировать умения построения компетентностной модели выпускника; - сформировать компетенции преподавания, воспитания, методической работы преподавателя высшей школы.
- Краткое содержание дисциплины
- Педагогика высшей школы как наука о профессиональном образовании. Непрерывное образование человека. Нормативно-правовые основы профессионального образования. Образовательный процесс и образовательные технологии в высшей школе. Профессиональная педагогическая деятельность преподавателя высшей школы. Качество профессионального образования.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-2 Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
- ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- Образование
- Учебный план
- Педагогика высшей школы