Педагогика

Цели и задачи дисциплины
В результате изучения курса «Педагогика» будущие специалисты должны вооружиться знаниями общей теории педагогики, а также определенной суммой практических умений и навыков, необходимых для успешной учебной, воспитательной и профессионально-психологической деятельности. Задачи: Формирование представлений о круге педагогических проблем, возникающих в процессе обучения, воспитания и развития личности в образовании. Содействие становлению у будущих специалистов гуманистических, демократических, плюралистических профессиональных установок в системе образовательных отношений. Развитие умения применять методы научного анализа педагогических явлений.
Краткое содержание дисциплины
Общие основы педагогики. Теория обучения (дидактика). Теория воспитания. Основы педагогической деятельности. Управление педагогическими системами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые проблемы в целях формирования ценностных, этических основ профессионально-служебной деятельности
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.