Педагогика

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины формирование у студентов адекватного представления о предмете, методах и задачах педагогики, ее основных категориях. Задачи дисциплины: получение теоретических знаний по дисциплине; овладение специальными научными знаниями в сфере педагогической практики и методами анализа конкретных ситуаций процесса обучения и воспитания; понимание современных теорий учения и становления личности обучающихся; ознакомление с современными концепциями соотношения обучения и развития, способами создания самого учебного предмета и построения учебно-воспитательного процесса.
Краткое содержание дисциплины
Истоки происхождения "педагогики" и этапы ее развития. Педагогика в системе наук о человеке. Введение в педагогическую деятельность. Профессиональное становление, развитие деятельность и личность педагога. Методология и методы педагогических исследований. Возрастная периодизация и особенности развития в разных возрастах .Развитие, социализация и воспитание личности. Теория воспитания. Целостный педагогический процесс. Формы и методы обучения. Дидактика как педагогическая теория обучения. Содержание образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 Способен воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.