- Цели и задачи дисциплины
- Ознакомить студентов-психологов с психологическими закономерностями, лежащими в основе процессов обучения и воспитания. Студенту необходимо знать основные направления решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы оптимизации когнитивного и нравственного развития личности в обучении
- Краткое содержание дисциплины
- Педагогическая психология как наука. Психология обучения. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-25 способностью осуществлять пропаганду психологических знаний среди сотрудников, военнослужащих и служащих
- ПК-26 способностью преподавать дисциплины (модули) в области психологии в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса, организовывать коммуникации и взаимодействие обучающихся
- Образование
- Учебный план
- Педагогическая психология