- Цели и задачи дисциплины
- Ознакомить студентов-психологов с психологическими закономерностями, лежащими в основе процессов обучения и воспитания. - изучить основополагающие проблемы образования, основные направления решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, -освоить методы оптимизации когнитивного и нравственного развития личности в обучении, учебно-педагогического сотрудничества и общения.
- Краткое содержание дисциплины
- Педагогическая психология как наука. Психология обучения. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-7 Способен осуществлять консультирование в области межличностных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста, организации служебной деятельности персонала
- ОПК-13 Способен осуществлять психологическую профилактику отклонений в личностном развитии сотрудников, военнослужащих и (или) отдельных лиц, которые приводят к риску профессиональной деформации или асоциального поведения
- ПК-5 Способен осуществлять диагностику проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях, выбирать адекватные формы, методы и программы коррекционных и реабилитационных мероприятий
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 37.05.02, 2024, (5.0), Психология служебной деятельности
- Педагогическая психология