Педагогическая психология

Цели и задачи дисциплины
Ознакомить студентов-психологов с психологическими закономерностями, лежащими в основе процессов обучения и воспитания. - изучить основополагающие проблемы образования, основные направления решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, -освоить методы оптимизации когнитивного и нравственного развития личности в обучении, учебно-педагогического сотрудничества и общения.
Краткое содержание дисциплины
Педагогическая психология как наука. Психология обучения. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-4 Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования
  • ОПК-6 Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам
  • ПК-1 Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, а также проводить коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе работу по восстановлению и реабилитации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.