Педагогическая психология

Цели и задачи дисциплины
Ознакомить студентов-психологов с психологическими закономерностями, лежащими в основе процессов обучения и воспитания. Студенту необходимо знать основные направления решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы оптимизации когнитивного и нравственного развития личности в обучении
Краткое содержание дисциплины
Педагогическая психология как наука. Психология обучения. Психология воспитания. Психология педагогической деятельности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ПК-9 способностью формулировать цели, проводить учебные занятия с использованием инновационных форм и технологий обучения, разрабатывать критерии оценки результатов образовательного процесса, проводить супервизию педагогической, научно-исследовательской и практической работы обучающихся
  • ПК-10 готовностью формировать установки, направленные на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром, популяризировать психологические знания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.