- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об особенностях маркетинга в организациях различных отраслей и сфер деятельности, а также освоение практических навыков в принятии маркетинговых решений на предприятиях различных сфер деятельности. Задачи дисциплины: - определить особенности реализации маркетинговой деятельности на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности; - реализация системного подхода в исследованиях и управлении маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности; - ознакомление со спецификой реализации и формировании комплекса методов маркетинговых исследований и анализа, полученных результатов на предприятиях различных сфер деятельности; - ознакомление с функциями, выполняемыми маркетингом на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности; - определение роли отдельных составляющих в комплексе маркетинговых мероприятий применительно к различным отраслям и сферам деятельности
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина ориентирована на получение специальных знаний, навыков и умений, необходимых специалисту по маркетингу для эфективного осуществления своей деятельности в проессиональной среде. Ключевой особенностью подготовки является использование кейсового метода, позволяющего изучить практический опыт предприятий различных сфер деятельности и сформировать собственные навыки решения маркетинговых проблем на различных рынках. В рамках курсовой работы студенту предлагается апробировать методику маркетингового анализа на одном из рынков (потребительском или промышленном), выбор которого рекомендуется осуществлять на основе тематики выпускной квалификационной работы.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен управлять маркетинговой деятельностью организации в различных отраслях, рынках и сферах деятельности
- ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2022, (2.5), Менеджмент
- Отраслевой маркетинг