Основы ресторанного сервиса

Цели и задачи дисциплины
Цель: Знания об организации работы предприятий общественного питания (ресторан, бар и пр.) и процессе подготовки к обслуживанию. Задачи: - ознакомление студентов с классификацией и структурой ресторанов; - ознакомление с процессом организации производства ресторанной продукции; - знания по изучению потребительского спроса и продвижению ресторанных услуг; - ознакомление с подготовительным этапом процесса обслуживания; - работа с нормативно-технологической документацией, СанПиН.
Краткое содержание дисциплины
Классификация ресторанов и баров; структура управления рестораном; права и обязанности работников ресторана; факторы, влияющие на культуру обслуживания. Виды и средства рекламы; методы изучения потребительского спроса. Правила составления меню, карты напитков. Организацию труда на производстве; основные категории производственного и обслуживающего персонала, порядок составления графиков выхода на работу. Структура производства, требования к производственным цехам, назначение и размещение производственных цехов; организацию работы производственных цехов. Формы и методы обслуживания. Виды торговых и вспомогательных помещений. Ассортимент столовой посуды, приборов, белья их назначение, характеристика. Приёмы сервировки стола. Классификация предприятия по материально-технической базе, объёму и уровню предоставляемых услуг. Составление и оформление различные видов меню, карты вин.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 ПК-1 Способен к организации и управлению процессами производства и обслуживания организаций питания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.