- Цели и задачи дисциплины
- Цели: -дать базовые знания в области рекламы и связей с общественностью; -сформировать профессиональные компетенции для осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы и PR в СМИ. Задачи: -рассмотреть элементы интегрированных коммуникаций; -определить причины и формы сотрудничества рекламы, PR и журналистики, а также сходство и различия этих направлений деятельности; -изучить виды PR и рекламы; -рассмотреть эффективный опыт использования рекламы и PR в продвижении СМИ.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины "Основы рекламы и PR в СМИ" изучаются основные виды, направления и функции рекламы и PR, рассматриваются предпосылки возникновения концепции интегрированных коммуникаций и ее особенности, эффективная практика применения рекламы и PR в продвижении СМИ.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план 42.03.02, 2020, (5.0), Журналистика
- Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ