Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ

Цели и задачи дисциплины
Цели: -дать базовые знания в области рекламы и связей с общественностью; -сформировать профессиональные компетенции для осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы и PR в СМИ. Задачи: -рассмотреть элементы интегрированных коммуникаций; -определить причины и формы сотрудничества рекламы, PR и журналистики, а также сходство и различия этих направлений деятельности; -изучить виды PR и рекламы; -рассмотреть эффективный опыт использования рекламы и PR в продвижении СМИ.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины "Основы рекламы и PR в СМИ" изучаются основные виды, направления и функции рекламы и PR, рассматриваются предпосылки возникновения концепции интегрированных коммуникаций и ее особенности, эффективная практика применения рекламы и PR в продвижении СМИ.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.