- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины изучить основные этапы работы специалиста сервисного бюро с клиентом: запись клиента на обслуживание, встреча клиента в сервис-бюро, прямая приёмка автомобиля, подготовка к выдачи автомобиля, выдача автомобиля клиенту. Задачи: - формирование положительного отношения к клиенту автосервисного предприятия; - знакомство с должностной инструкцией мастера-консультанта, стандартами внешнего вида; - развитие навыков работы с клиентом при приёмки автомобиля в сервис; - изучение документооборота при обслуживании физических лиц и требования по их оформлению; - изучение правил общения по телефону.
- Краткое содержание дисциплины
- Должностная инструкция мастера-консультанта, стандарты внешнего вида. Этапы работы с клиентом. Запись клиента на обслуживание. Кем осуществляется запись, демонстрация работы календаря. Встреча клиента в сервис-бюро. Подготовка к встрече с клиентом, проведение тестовой поездки при необходимости. Прием автомобиля по системе "Прямой приемки" . Изучение этапов приемки автомобиля по системе "Прямой приемки", особенности приема автомобиля в зависимости от модели, пробега, года эксплуатации. Контроль процесса обслуживания. Соблюдение оговоренных сроков, согласование дополнительных работ. Процесс передачи автомобиля на смежный участок при необходимости. Подготовка автомобиля к выдачи. Проверка чистоты кузова и обивки салона, наличие аккуратно уложенных демонтированых деталей, остатки тех. жидкостей, масел и т.д. Выдача автомобиля клиенту. Разъяснение выполненных работ, демонстрация автомобиля, демонтированных деталей, ответы по заявленным замечаниям, рекомендации. Изучение документооборота при обслуживании физических лиц и требования по их оформлению (Акт приема, заявка, перемещение, возврат товара из производства, заказ-наряд, пропуск). Требования по бережному отношению к автомобилю клиента.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 ПК-4 Способен в составе коллектива исполнителей участвовать в организации технического обслуживания наземных транспортно-технологических машин и их технологического оборудования
- Образование
- Учебный план 23.03.02, 2024, (4.0), Наземные транспортно-технологические комплексы
- Основы работы сервис-бюро в автосервисном предприятии