Основы проектной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Предмет “Основы проектной деятельности” направлен на формирование универсальных компетенций обучающихся в области разработки и реализации проектов. Дисциплина «Основы проектной деятельности» позволяет студентам ознакомиться со значимостью проектного подхода с точки зрения постиндустриального общества, концепцией и методологией проектной деятельности, с особенностями и инструментами для осуществления основных стадий проекта (инициация, реализация, сдача результатов проекта). В основу проектного обучения положена командная деятельность студентов начиная от постановки задачи до оценки полученного результата, направленная на достижение заданной цели, создание уникального продукта, услуги или результата с заданным качеством в условиях ограниченности ресурсов (временных, финансовых, человеческих, информационных). Целью освоения дисциплины «Основы проектной деятельности» является формирование базовой системы теоретических знаний и основных практических навыков в области проектной деятельности. Задачами освоения дисциплины «Основы проектной деятельности» являются: − изучить ключевые понятия и определения в области проектной деятельности; − изучить этапы жизненного цикла проекта; − научиться формулировать цель и задачи проекта, определять основные этапы; − освоить методы генерации идей и способы представления образа результата проекта; − сформировать навыки составления плана проекта; − освоить методы организации работы команды проекта; − научиться распределять роли участников команды проекта и сформировать навыки их взаимодействия; − изучить методы анализа рисков; − рассмотреть методы и задачи управления проектами на этапе реализации; − изучить особенности этапа завершения проекта.
Краткое содержание дисциплины
Во время подготовки проекта обучающиеся проходят полный цикл технического проекта от анализа ситуации и постановки проблемы, до реализации проекта и рефлексии своей деятельности и ее ценностных оснований. Во время реализации проекта в результате специально организованной рефлексии происходит самоопределение обучающихся по отношению к решению технически значимых задач
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способен управлять техническим состоянием транспортно-технологических машин и комплексов
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.