Основы педагогической деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цели: сформировать у будущих специалистов понятие об образовательном процессе, как о взаимодействии педагогов и обучающихся, как о единстве обучения и воспитания, знания об основных этапах этого процесса и условиях его успешной реализации; сформировать понятие об учебно-методическом сопровождении процесса обучения, как об обязательном условии ее эффективности. Задачи: развивать умения организации учебно-методической деятельности, формировать навыки планирования и реализации процесса обучения в соответствии в выдвигаемыми целями и задачами.
Краткое содержание дисциплины
В курсе данной дисциплины рассматриваются основы построения и реализации образовательного процесса. Дается понятие о педагогическом процессе, как единстве образовательной и методической деятельности, о видах, структуре и функциях педагогической деятельности. Рассматриваются необходимые условия эффективности образовательного процесса. Дается понятие о необходимости его целенаправленного планирования, а также об обязательности методического сопровождения. Рассматривается образовательная политика в России, основные направления модернизации и инновационного развития образования, сущность педагогической деятельности, ее виды, структура и функции.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 Способен использовать в педагогической деятельности научные основы знаний в сфере математики и механики
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.