- Цели и задачи дисциплины
- цель: формирование профессиональной педагогической компетенции в условиях межкультурной коммуникации; освоение оптимальных подходов и методов изучения иностранных языков как самостоятельно, так и в аспекте преподавания. Задачи: обеспечить теоретико-практическую подготовку студентов к самостоятельной педагогической деятельности; познакомить с современными технологиями в сфере воспитания и обучения иностранным языкам, с принципами, приемами и средствами организации процесса воспитания и обучения иностранным языкам, формами организации образовательного процесса.
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретические проблемы педагогической антропологии Процесс образования Общая характеристика педагогической деятельности Система образования
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен проектировать, организовывать и реализовывать образовательный процесс, включая разработку и реализацию образовательных программ, выбор форм и методов обучения, оценку результатов и коррекцию образовательной деятельности, осуществление профессионального самосовершенствования, рефлексию своей педагогической деятельности, внедрение инновационных подходов в обучение, ведение воспитательной работы
- Образование
- Учебный план 45.03.02, 2025, (4.0), Лингвистика
- Основы педагогической антропологии