Основы педагогической антропологии

Цели и задачи дисциплины
цель: формирование профессиональной педагогической компетенции в условиях межкультурной коммуникации; освоение оптимальных подходов и методов изучения иностранных языков как самостоятельно, так и в аспекте преподавания. Задачи: обеспечить теоретико-практическую подготовку студентов к самостоятельной педагогической деятельности; познакомить с современными технологиями в сфере воспитания и обучения иностранным языкам, с принципами, приемами и средствами организации процесса воспитания и обучения иностранным языкам, формами организации образовательного процесса.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические проблемы педагогической антропологии Процесс образования Общая характеристика педагогической деятельности Система образования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проектировать, организовывать и реализовывать образовательный процесс, включая разработку и реализацию образовательных программ, выбор форм и методов обучения, оценку результатов и коррекцию образовательной деятельности, осуществление профессионального самосовершенствования, рефлексию своей педагогической деятельности, внедрение инновационных подходов в обучение, ведение воспитательной работы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.