Основы педагогического мастерства

Цели и задачи дисциплины
Цель: способствовать осознанию студентами смысла и назначения профессиональной деятельности преподавателя, содержания таких понятий, как «педагогическая культура», «педагогическое мастерство», практическому овладению педагогической техникой. Задачи: - развивать у студентов навыки в информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской и гностической областях педагогической деятельности; - сформировать у студентов систему устойчивых представлений о путях совершенствования каждым преподавателем педагогического мастерства и культуры.
Краткое содержание дисциплины
Педагогическое мастерство как система. Профессиональные способности педагога. Педагогическое общение. Подготовка педагога к занятиям. Выбор методов обучения. Искусство устного изложения в педагогической деятельности. Способы обеспечения прочности знаний учащихся. Условия эффективности учебного процесса. Тактика и стратегия оценки учебной деятельности учащихся. Формирование мастерства педагога. Самообразование и самосовершенствование педагога.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
  • ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.